Новые правила регистрации недвижимости в Росреестре: что важно знать будущим собственникам?

26.02.2025г.
С 1 марта 2025 года юридические лица, в число которых входит и компания «Зенит», должны будут подавать документы на кадастровый учет и госрегистрацию сделок с недвижимостью только в электронном виде. Это требование вводится Федеральным законом № 487-ФЗ и касается всех юрлиц, работающих с недвижимостью.

Что изменится?

Если раньше можно было подавать документы в любом виде, то теперь все заявления на государственный кадастровый учет и регистрацию прав должны отправляться исключительно в электронной форме, бумажные варианты просто вернут без рассмотрения.

Есть ли исключения?

Да, есть. Если в сделке участвует физическое лицо, например, при регистрации договора купли-продажи (ДКП), то документы по-прежнему можно подать на бумаге. Однако это не касается договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) – здесь только электронный формат.

Как это повлияет на будущих собственников?

– Если сделка проходит по ДКП, стороны могут получить договор как в бумажном, так и в электронном формате – это зависит от того, как они были поданы на регистрацию.
– В случае регистрации ДДУ участники долевого строительства не получают на руки бумажный вариант договора.

Подробности по вопросам приобретения и оформления недвижимости можно узнать:
- на нашем сайте: zenit-orel.ru
- по телефону: + 7 4862 222 094;
- по адресу: г. Орел, ул. Старо-Московская, 10.

Возврат к списку

Подписаться на рассылку

Сайт использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете согласие на обработку персональных данных. Правила обработки Ваших персональных данных содержатся в Политике в отношении персональных данных ООО «Зенит Проект». Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Хорошо!